1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>

Добро пожаловать, посетитель!
Имя пользователя Пароль: Помнить меня
Ремонт компьютеров, программное обеспечение

NVIDIA GeForce GTX 580
(1 чел.) (1) гость
Ответить на тему
Новая тема
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: NVIDIA GeForce GTX 580

17/01/2011 17:48 NVIDIA GeForce GTX 580 #74

  • Pavel
  • Вне сайта
  • Администрация форума
  • Постов: 36
  • Репутация: 8
Слухи о том, что NVIDIA намеревается заменить GTX 480 на что-то более производительное, ходили давно. Компания не может смириться с тем, что все же двухпроцессорный гигант от AMD Radeon HD 5970 является самой быстрой игровой видеокартой. Были слухи и о выпуске двупроцессорной карты на базе двух GTX 460, и о том, что GTX 480 вернут в исходное состояние, тоесть не станут больше урезать процессры и иные блоки, да и поднимут частоты. Последняя информация как раз и оказалась ближе всего к истине.
Действительно, GTX 580 олицетворяет собой уже полноценно реализованную архитектуру Fermi, включая 512 процессоров CUDA. В GTX 480 они были урезаны до 480, как и были урезаны иные блоки.



Итак харрактеристики
Кодовое имя чипа GF110;
Технология производства 40 нм;
Около 3 миллиардов транзисторов (примерно столько же, что и у GF100);
Унифицированная архитектура с массивом процессоров для потоковой обработки различных видов данных: вершин, пикселей и др.;
Аппаратная поддержка DirectX 11 API, в том числе шейдерной модели Shader Model 5.0, геометрических и вычислительных шейдеров, а также тесселяции;
384-битная шина памяти, шесть независимых контроллеров шириной по 64 бита каждый, с поддержкой памяти GDDR5;
Частота ядра 772 МГц;
Удвоенная частота ALU 1544 МГц;
16 потоковых мультипроцессоров, включающих 512 скалярных ALU для расчётов с плавающей точкой;
64 блока текстурной адресации и фильтрации с поддержкой FP16- и FP32-компонент в текстурах и поддержкой трилинейной и анизотропной фильтрации для всех текстурных форматов;
6 широких блоков ROP с поддержкой режимов антиалиасинга до 32 выборок на пиксель, в том числе при FP16- или FP32-формате буфера кадра. Каждый блок состоит из массива конфигурируемых ALU и отвечает за генерацию и сравнение Z, MSAA, блендинг;
Запись результатов до 8 буферов кадра одновременно;
Интегрированная поддержка RAMDAC, двух портов Dual Link DVI, а также HDMI и DisplayPort.
Спецификации референсной видеокарты GeForce GTX 580

Количество универсальных процессоров 512;
Количество текстурных блоков — 64, блоков блендинга — 48;
Эффективная частота памяти 4008 МГц;
Тип памяти GDDR5, 384-битная шина памяти;
Объем памяти 1536 МБ;
Пропускная способность памяти 192,4 ГБ/с;
Теоретическая максимальная скорость закраски 37,1 гигапикселей в секунду;
Теоретическая скорость выборки текстур 49,4 гигатекселей в секунду;
Два разъема Dual Link DVI-I, один Mini HDMI, поддерживается вывод в разрешениях до 2560×1600;
Двойной SLI-разъем;
Шина PCI Express 2.0;
Поддержка HDCP, HDMI, DisplayPort;
Энергопотребление до 244 Вт (один 6-штырьковый и один 8-штырьковый разъёмы);
Двухслотовое исполнение;

На основе чипа GF110 пока что выпущена только одна модель видеокарты — GeForce GTX 580, которая в будущем должна вытеснить GTX 480.
Последнее редактирование: 17/01/2011 17:52 от Pavel.
Ответить Цитировать
Ответить на тему
Новая тема
  • Страница:
  • 1
Ремонт компьютеров, программное обеспечение
Работает на
Время создания страницы: 0.52 секунд